Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Q&A Часть #21 - StarCraft 2 - Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Q&A Часть #21
StarCraft2Дата: Суббота, 24.11.2007, 00:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Чат с разработчиками: После того как Призрак терранов (Terran Ghost) получил апгрейд на электро-магнитный импульс (EMP ability), Номад терранов (Terran Nomad), в добавление к способности создавать Защитную матрицу (Defense Matrix ability), получил возможность возводить стационарные защитные сооружения. Одно из таких сооружений это пулеметная туррель (Auto-Turret) атакующая наземные юниты, вы можете увидеть этот юнит на следующем скриншоте: http://www.gamemeca.com/news/img_data/200711/STAR-1.jpg

Мы надеямся, что новые способности Номада существенно расширят его роль детектора.

Как всегда, не забывайте делиться своим восторгом (w00t!) от новой серии Q&A со мной и разработчиками на нашем форуме!

---StarCraft II Q&A - Серия 21---

Вопрос: Есть ли в ваших планах авто-каст способностей для юнитов StarCraft II, подобно юнитам в Warcraft III?
Ответ: На данный момент Медики это единственный юнит которому, как мы считаем нужен авто-каст. StarCraft II, по сравнению с Warcraft III, имеет меньше способностей но куда более мощных при их правильном применении, таким образом ручное кастование способностей позволит игрокам демонстрировать больше навыка в игре.

Вопрос: Могли бы вы дать возможность игрокам в режиме наблюдателя (observing mode) смотреть различную игровую информацию включая мини-карту, статус апгрейдов и ресурсов? Если нет, то планируете ли вы разработку подобной функции?
Ответ: Это замечательная идея и мы собираемся включить все это в разработку режима наблюдателя. Мы будем много работать над режимом наблюдателя для того, чтобы сделать его более совершенным и объемлющим, беря за основу все те фичи которые были в наших предыдущих RTS играх и других играх на рынке.

Вопрос: Будет ли история StarCraft II продолжаться с того места на котором закончилась история оригинального StarCraft? Или она начинается некоторое время спустя, после последних событий оригинального StarCraft?
Ответ: Сюжетная линия StarCraft начинается спустя 4 года после событий описанных в StarCraft: Brood War.

Вопрос: Сейчас нет возможности увидеть движения "мыши" игрока при просмотре сохраненного реплея игры. Сможете ли вы сделать движения "мыши" видимыми при просмотре реплея?
Ответ: Нам также хотелось бы сделать движения "мыши" видимыми в реплее, хотя может быть будет лучше сделать опцию, одновременно показывающую игру от первого лица любого из игроков вместе с иконками юнитов выделенных в текущем реплее.

Вопрос: Сколько юнитов можно будет добавлять в одну группу, во время выделения контрольной группы?
Ответ: Сейчас, игроки могут выделить более 150 юнитов в одну контрольную группу. Окончательное число юнитов будет определено тестами производительности "железа" компьютьеров, но будет близко к этому числу.

Вопрос: В оригинальном StarCraft игроки часто "стаккуют" рабочих или воздушные юниты в одну группу выглядящую как один юнит. Будет ли это возможно в StarCraft II?
Ответ: В StarCraft II это сделать гораздо труднее, но все таки возможно. Юниты "стаккуются" в кучу если каждый из них будет послан в атаку вручную. До тех пор пока вы будете продолжать посылать юниты в атаку на определенную цель, отдельные однотипные юниты будут стаккаться в кучу. Если цель будет уничтожена или юниты останутся без задания, они опять разойдутся в разные стороны.


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz