1. Может ли усовершенствованный командный центр быть продан? Теряет ли он мобильность вследствие апгрейда до surveillance station (наблюдательная станция)? - Нет, командный центр не сможет быть ни продан, ни поднят в воздух, как только он усовершенствован до Surveillance Station (позволяет использовать Comsat)
2. В Старкрафте отмена ядерного запуска вела за собой потерю боеголовки. Ожидают ли нас какие-то изменения в StarCraft II по данному вопросу?
- На данный момент в StarCraft II вы теряете боеголовку, если отменяете запуск. Этот вопрос еще не доведен до окончательной стадии и может быть изменен до финальной версии.
3. Может ли Ghost быть экипирован как нюкой, так и Drop Pod-ом (аналог дропшипа) одновременно?
- Конечно, Ghost может запускать как первое, так и второе, что делает юнит крайне эффективным в самых разных ситуациях.
4. Будут ли снабжены обычной атакой кастующие юниты, такие как Protoss High Templar (вспомните Тассадара), или они будут атаковать только спеллами?
- На данный момент у нас нет никаких планов снабжать Темплара физической атакой, хотя герои-темплары будут обладать дополнительными абилками по сравнение с базовой единицей. Сейчас High Templar является одним из лучших единиц поддержки в игре, обладая разрушающим Пси Штормом, а так же крайне полезным Силовым Полем. Как только потратите всю его энергию, без лишних волнений делаете из него и его товарища целого Архона.
5. Могут ли Марины использовать Stim Pack во время нахождения в бункере? Как насчет снайперских выстрелов призраков?
- В нынешнем билде умения не могут быть активированы, пока юнит находится в бункере, но они могут быть включены до входа в бункер. К примеру, если вы активируете стимпак снаружи, то из бункера они будут атаковать с более высокой скоростью. Эффект продлится стандартное время.