1. Будет ли защитная матрица Terran Nomad применима к вражеским юнитам? Да, защитная матрица Terran Nomads будет действовать одинаково как на дружественных юнитов, так и на юнитов врага, что требует грамотного и аккуратного использования этой способности.
2. Что помогает различить роли Тора и Баттлкрузера, ведь они оба высокотехнологичные юниты поддержки?. Существует большое беспокойство по поводу схожести их ролей...
На данный момент Тор имеет splash damage, тогда как Баттлкрузер наносит прямые повреждения. Мы полностью согласны с большинством комьюнити в том, что роль Тора частично пересекается с ролями других юнитов Терранов, поэтому мы можем изменить его роль или вообще удалить Тора.
3. Будут ли иметь место обсуждения о расположении одного из battle.net server в Океании?
К сожалению, еще ничего не решено, потому что очень многое из функций Battle.net еще не реализовано.
4. Будут ли способны Колоссы Протоссов перешагивать Депо снабжения Терранов, как другие препятствия/клифы?
Это спорный вопрос, который все еще не до конца обсужден. Нам нравится, что когда юниты противника нападают на вашу базу, им приходится ориентироваться в ее планировке и застройке, но в тоже время мы также ограничены фактором реалистичности - перешагивающему препятствия Колоссу следует уметь преодолять и Депо снабжения. Многие спорные вопросы, которые мы встречаем,очень схожи с теми, что обсуждаются в комьюнити, и конкретно для этого вопроса у нас нет окончательного ответа.
5. Очевидной целью Starcraft2 (среди многих других) является киберспорт. Какую составляющую игры Вы считаете более продуктивной для развития: экстремально высокий скилл, который требуется оттачивать годами, чтобы достичь успехов, или очень большое количество игроков и зрителей, которые будут поддерживать интерес к игре, что очень важно для киберспорта? Конечно обе составляющие важны, но какая является определяющей при создании игры? Доступность/удобство для рядового пользователя или Долговечность?
Я думаю, что для киберспорта мы должны ориентрироваться на стремление к высокому скиллу. Но вы правильно говорите, что важны обе составляющие. Как разработчики мы много лет трудимся над удобством и доступностью. Чтобы идея появилась в игре, она должна быть удобно применимой. Мы давно приучили себя внимательно следить за этим. На чем сейчас сфокусировано наше внимание - это на долговечности, чтобы игра была интересна годы и годы. Так что сейчас для нас долговечность является главной. Проблему с ней гораздо труднее решить, поэтому мы сейчас встали на путь улучшения соревновательности в игре настолько, насколько это возможно. Ответил Дастин Броудер, ведущий Дизайнер StarCraft II
6. Как будут реализованы столкновения и стэк юнитов? Могут летающие юниты пролетать над верхушкой Колосса или он будет блокировать их?
Нет, Колоссы не будут блокировать летающих юнитов. По поводу столкновений и стэка: юниты сначала всегда будут следовать вашим командам, и потом, исполнив их, они остановятся и будут расходитьсяразлетаться. Область, по которой юниты разойдутсяразлетятся, будет чуть меньше, чем в оригинальном StarCraft.