Беседа с разработчиками:
В билде StarCraft 2, показанном на BlizzCon, маленькие юниты были способны пройти через препятствия созданные игроками, такими как стена из Supply Depot в узком проходе. Поэкспериментировав немного, разработчики приступили к тестированию игрового процесса с такими препятствиями, которые не дают вообще никаким юнитам пройти через них, однако для этого потребуется расположить Supply Depot вплотную друг к другу, а не по диагонали, как того достаточно было сделать раньше. Подобное решение не даст возможности небольшим юнитам, таким как Zealot’ы и Marine’ы проходить через такие препятствия, но вместе с тем будет требовать бóльших затрат для их постройки. Вернется ли Ultralisk в Starcraft 2? (starcraft2forum.org)
В данным момент Ultralisk играет важную роль в наших планах, однако, как и все в отношении юнитов и баланса, это также может измениться.
Будет ли в Starcraft 2 включена поддержка голосового чата? (teamliquid.net)
Да, у нас есть планы по введению голосового чата в систему Battle.net, но детали об этом ещё будут раскрыты позже.
Какие системные требования будут у Starcraft 2? (starcraft-source.com)
Мы все ещё оптимизируем игру и пока не имеем определенных системных требований. Несмотря на это, совершенно точно, для игры в Starcraft 2 будет нужна поддержка пиксельных шейдеров версии 2.0 и хотя бы 128 мегабайт видеопамяти.
Увидим ли мы каких-нибудь гибридных юнитов в Starcraft 2? (starcraft.org)
Мы планируем раскрыть тайны, окружающие Xel’naga, в одиночной кампании. В ней вы столкнетесь с несколькими уникальными юнитами, которых не присутствовать в сетевой игре. Сейчас вам нужно только ждать, чтобы узнать больше.
Если Thor сильно поврежден, будет ли он гореть также как и все здания терранов? (starcraft2.4players.de)
Нет, Thor не будет сгорать как здания терранов. В этом отношении он будет таким же как и остальная техника терранов, которую могут отремонтировать SCV.