Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Q&A Часть #22 - StarCraft 2 - Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Q&A Часть #22
StarCraft2Дата: Суббота, 24.11.2007, 00:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
StarCraft II Q&A - Серия №22: Редактор карт

Сегодня мы продолжим серию вопросов заданных несколько недель назад. Дастин Браудер (Dustin Browder) и ведущий программист Бретт Вуд, ответят на вопросы сообщества модификаторов карт (Map Making Community). Если у вас есть вопросы касающиеся модификации карт и создания модов игры, задайте их на этом треде http://www.battle.net/forums....post228 и они будут включены в третью часть серии вопросов о редакторе карт Starcraft II. smile

Чат с разработчиками: Один из самых популярных вопросов, который мы задавали когда спрашивали о UMS (User Map Settings [карта с пользовательскими настройками]) был: Будет ли DotA для StarCraft II? Для тех кто не в курсе, DotA (Defense of the Ancients), это популярная UMS-игра представляющая собой специальную карту для Warcraft III. StarCraft в сравнении с Warcraft III, не так сфокусирован на героях, юниты в StarCraft не получают опыта, как в Warcraft III, поэтому трудно представить себе как игра подобная DotA может быть перенесена на StarCraft. Тем не менее, во время чата с нашими разработчиками мы обнаружили, что способность создавать героев и юниты получающие опыт, заложена в Редакторе карт (Map Editor), хотя вряд ли она будет совместима с одиночной игрой или стандартным мультиплеером. Кроме того, юниты также могут быть оснащены способностью переносить инвентарь, что является необходимой характеристикой для UMS-карт подобных DotA. С этими двумя дополнениями, мы можем быть уверенны, что наше изобретательное сообщество моддеров сможет разобраться с оставшимися вопросами и создаст несколько потрясных UMS-игр.

1) Можно ли будет наконец смешивать типы ландшафта вместо того чтобы чередовать джунгли (jungle), сумерки (twilight) и т.п.?
Дастин Браудер: Да текстуры ландшафта теперь можно смешивать, замощение (tilesets) теперь также можно смешивать.
Бретт Вуд: Говоря по существу, в редакторе вы сможете задать свой тип замощения, эта функция по настоящему не поддерживается даже в Warcraft III.

2) Будет ли новый редактор карт StarCraft II поддерживать расцветку текста, расцветку юнитов, юниты 12-го игрока (т.н. нейтральные юниты)?
Дастин Браудер: Да, все эти фичи будут поддерживаться.

3) Будет ли размер карты больше 256x256?
Бретт Вуд: Максимальный размер карт по прежнему будет 256x256, и у нас нет в планах увеличивать его.

4) Будет ли новый редактор карт поддерживать блокировку карт? Люди не хотят терять свое авторство.
Дастин Браудер: Да, мы это планируем. Мы надеямся что эта функция будет стимулировать моддер-сообщество на создание собственных оригинальных карт.

5) Будет ли новый редактор карт поддерживать "квадратное" замощение ландшафта для зданий?
Дастин Браудер: Да. В редакторе карт пользователи смогут отрегулировать "отпечаток" здания, придав ему любую форму и размер, который им только по душе.

--
Xordiah
RTS Community Representative EU

Источник: battle.net - http://www.battle.net/forums....post228

На форуме battle.net, в ходе обсуждения новых скриншотов, официальные представители Близзард ответили еще на пару вопросов.

Почему Огнеметчик терранов (Terran Firebat) теперь строится в Фэктори?
Каруне: Файрбэты в Фэктори делает эти юниты действительно юнитами второй очереди постройки (Tier 2 unit). С дополнительными хит-поинтами они становятся серьезным противником на поле битвы. Что же касается "реализма", то Файрбэт в большинстве своем состоит из механических частей, и для постройки этих юнитов необходимо более продвинутое здание. Кроме того в Бараках доступен целый ряд других юнитов включая Марина, Медика, Рипера и Госта.

Когда будут аннонсированы зерги?
Дастин Браудер: Мы предоставим информацию о зергах как только сможем. Мы не затягиваем анонс зергов специально, просто они еще не готовы. Мы потратили много времени на работу над протоссами и терранами, перед их анонсом, работу которую вы не заметили (так как игра еще не вышла).

Я не знаю когда будут анонсированы зерги, но мы не будем ждать следующего Близзкона. Мы будем счастливы опубликовать материал про зергов у нас на сайте, чтобы вы смогли проверить что к чему. Я не думаю что ДОЛЖНО быть подходящее крупное событие чтобы показать новую расу, хотя когда крупное событие совпадает с анонсом расы бывает по настоящему весело.=)


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz