Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Q&A Часть #20 - StarCraft 2 - Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Q&A Часть #20
StarCraft2Дата: Суббота, 24.11.2007, 00:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне и нашей команде разработчиков очень нравится читать и отвечать на ваши вопросы. Каждую неделю происходят новые захватывающие изменения, которыми мы хотим поделится со всеми. Многие из опубликованных ранее изменений не останутся в игре надолго, ведь разработка игры это постоянный циклический процесс состоящий из мозговых штурмов, ревизий и дополнительного тестирования, целью которого является гармоничное слияние всех игровых компонентов и в конечном счете получение незабываемых ощущений от самой игры.

Чат с разработчиками: Призраки Терранов (Terran Ghosts), которые сейчас тестируются как эффективный юнит 1.5 очереди (Tier 1.5 unit) и способный снять снайперским выстрелом отдельную, стоящую на виду цель противника, получил увеличенный урон против слабо бронированных юнитов, а также специальный ЭМИ апгрейд (upgradable EMP) против Протоссов и других угроз связанных с использованием пси-энергии. [имеется ввиду электромагнитный импульс снимающий щит и уничтожающий манну как у "научки"]
Если этого недостаточно, эти далеко продвинутые юниты Терранов могут быть оснащены персональным маскировочным полем (personal cloak ability), а также способностью вызывать подкрепление на поле боя, наконец они могут указывать цели для массированного ядерного удара.
Призрак в StarCraft II будет польностью отвечать своему новому назначению, которое вкратце можно охарактеризовать поговоркой: "Посеял ветер -- пожнешь бурю" (You call down the thunder and I'll reap the whirlwind) [одна из фраз Госта в игре].
Напомню, что все вышесказанное является предметом обсуждения и может быть изменено.

Как всегда, не стесняйтесь выражать свои впечатления у нас на форуме и наслаждайтесь очередной серией вопросов и ответов!

Вопрос: Будут ли небольшие воздушные юниты обладать более реалистичной и плавной анимацией разворотов и виражей, вместо простой обрывистой смены спрайтов направлений, как это есть сейчас?
Ответ: Сейчас мы как раз в процессе реализации анимации кренов и виражей летающих юнитов, но играбельность все таки должна стоять на первом месте. Если эффекты анимации будут негативно влиять на играбельность, они вероятно не будут задействованы.

Вопрос (Starcraftlive.net): Если Риверов больше не будет в игре, будет ли у Протоссов какой-нибудь юнит взамен, юнит который сможет осуществлять брутальные рейды по тылам и рабам противника?
Ответ: Колоссы (Protoss Colossus) - отличный выбор для подобных рейдов, так как они способны атаковать с возвышенностей и могут быть транспортированы Фазовой Призмой (Protoss Phase Prism). Кроме того, мы проверяем кое-какие идеи относительно Сумеречного Архона (Protoss Twilight Archo), которые позволят ему наносить опустошительный ущерб рабам противника.

Вопрос: Будут ли у Крейсеров Терранов (Terran Battlecruiser), воздушные юниты сопровождения, так как у Протоссов есть несколько разных воздушных боевых кораблей?
Ответ: После того как мы убрали Хищника (Terran Predator), Викинги (Terran Viking) становятся главным противовоздушным истребителем Терранов. Добавлю, что Викинги более не требуют специального апгрейда позволяющего им трансформироваться из наземного в воздушный юнит и скорее всего будут строиться в Старпорте (Terran Starport), а не в Фэктори (Terran Factory).

Вопрос (gamereplays.org): Предполагается ли наличие юнитов которые смогут давить юниты противника (так же как Ультралиски Зергов)?
Ответ: Сейчас у нас нет "давящих" юнитов, но мы обсуждали эту идею как одну из возможностей. Мы смущены перспективой иметь "давящий" юнит, который способен уничтожить юнит противника на много превосходящий его по цене при относительно небольшом микро.

Вопрос: Будут ли Осадные Танки (Terran Siege Tanks) способны стрелять по целям скрытым в тумане войны но обнаруженным сенсорами Sensor Tower?
Ответ: Нет. Осадные Танки могут поражать только цели в пределах видимости. Добавлю только, что Осадные Танки ведущие огонь из тумана войны (например на невидимых возвышенностях), не будут раскрывать своё местоположение.


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz