Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Q&A Часть 16 - StarCraft 2 - Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Q&A Часть 16
StarCraft2Дата: Четверг, 01.11.2007, 00:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Может ли умение Time Bomb, которым обладает Mothership, остановить ядерный снаряд (точно так же как и другие снаряды) если это умение использовать в зоне поражения в момент, когда должен произойти взрыв?

- Это умение может остановить ядерный снаряд, что делает это серьезный контрой в руках умелого протосса. Это умение все еще будет сверяться с балансом, дабы убедиться, что оно не будет имбой.

2. В пользовательском интерфейсе замечены маленькие кнопки с номерами справа от миникарты. Как они работают? Разные скриншоты говорят о разном.

- Должно быть, вы имеете в виду Контрольные Группы, предназначенные для выбора нескольких юнитов одновременно, что увеличивает скороть отдачи приказов.

3. Создает ли Drop Pad новых юнитов, или использует ранее созданных?

- Есть планы сделать Drop Pad-ы загружаемыми вручные, с целью предоставить игроку возможность действовать в большей зависимости от ситуации.

4. Чем руководствовались дизайнеры, добавив второй осадный юнит Терранам (имеется ввиду Тор)?

- Роль Тора скорее состоит в нападаении, чем в осаде. Тор более подвергнут огню противника, в то время как танк обладает бОльшим радиусом и возможностью атаковать врага на бОльшем расстоянии. Радиус танка был увеличен со времен BlizzCon Demo.

5. Как работают апгрейды Yamato и Plasma Torpedo? Можно ли будет обойтись единичным исследованием или придется платить за каждый крейсер?

- Каждый крейсер может быть снабжен либо Yamato, либо Plasma Torpedo, но не обеими одновременно. После апгрейда, крейсеры могут использовать личное умение до момента окончания единиц энергии.

6. С появлением выбора нескольких зданий одновременно и автодобычей ресурсов, какие макро-специфические особенности планируется добавить в игру, дабы быть уверенным, что игроку придется столько же усилий прилагать как в макро, так и в микро?

- Нашей целью является позволить игроку делать упор на макро или на микро. Это то, что делало Старкрафт интересным и захватывающим, и именно это мы и собираемся поддерживать, добавляя как новые особенности интерфейса, так и совершенствуя механику игры. Мы все еще оцениваем мультивыбор зданий и автодобычу. Пока у нас нет ответа на этот вопрос, но мы работаем.


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz