Беседа с разработчиками:
Команда, занимающаяся разработкой Starcraft 2 сейчас работает над более “умным” поведением медиков терранов, пытаясь сделать так, чтобы они не подбегали прямо к врагам, находясь в одной группе с пехотинцами и получив приказ двигаться. Если медикам приказно двигаться в режиме атаки, то они будут искать раненых солдат по пути своего движения, и если поврежденный юнит окажется недалеко от медиков, то они проинорируют приказ движения в указанную точку и остановятся для того чтобы вылечить раненого юнита. Насколько полезными будут начальные юниты в продолжительной игре? (broodwar.de)
Важная часть оригинального StarCraft, которую мы намереваемся перенести в StarCraft 2 - у каждого юнита есть определенная роль в армии. Каждый юнит будет играть уникальную роль, которая дополнит другие юниты. Конечно, некоторые из них будут делать это лучше других. Добавляя к этой идее - начальные юниты будут довольно полезны как в длительной игре, так и на ранних стадиях развития. Многие из начальных юнитов могут быть усовершенствованы, чтобы не отставать от юнитов, доступных в дальнейшем.
Например у Terran Marine на данный момент есть 3 апгрейда, помимо стандартных апгрейдов атаки и брони. Новые усовершенствования, такие как боевые щиты, увеличивают здоровье морпехов и будут очень важны при столкновении с юнитами, доступными на поздних этапах игры.
Можно ли ожидать юнитов, которые заменят Reaver и Soul Hunter? (starcraftzone.com)
Да, мы постоянно тестируем добавление новых юнитов, а также удаление старых. Например, в текущем билде Terran Firebat снова есть в игре, и мы тестируем то, как он взаимодействует с нововведениями StarCraft 2. Разумеется, ничего еще не утверждено.
Почему была убрана возможность Х (Lockdown, Mind control и другие)? (sclegacy.com)
Как уже было замечено во втором вопросе, помимо юнитов мы также тестируем несколько новых возможностей в StarCraft 2. Если эти возможности не будут работать так, как мы хотим, всегда можно будет вернуть оригинальные возможности из первого StarCraft. В StarCraft 2 мы постоянно пытаемся улучшить то, что уже было очень успешным в оригинальном StarCraft.
Можно ли будет выбрать черный в качестве цвета игрока? (starcraft-source.com)
Мы пытались использовать черный, но с таким цветом было слишком сложно отличать юниты от тумана войны (fog of war) на мини-карте.
Будет ли в игре возможность использовать свои цвета? (teamliquid.net)
На пользовательских картах, созданных в Редакторе Карт, игроки смогут выбрать любой цвет для своей армии. В мультиплеерных играх будет доступно примерно 12-18 цветов.