Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Q&A Часть 18 - StarCraft 2 - Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
StarCraft 2 - Forum » Все о StarCraft 2 » Q&A » Q&A Часть 18
Q&A Часть 18
StarCraft2Дата: Среда, 14.11.2007, 00:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Эта порция КуА посвящена совершенно новому объекту - новому продвинутому Редактору Карт StarCraft 2. Если коротко, то эта штука стала лучше во всех отношениях.

Каруне начал обсуждение так: "В этот раз меня просили положить начало серии вопросов и ответов касательно Редактора Карт, которые будут периодически мешаться с обычными КуА, чтобы дать мапмейкерам пищу для размышлений над нашим мощным Редактором Карт для StarCraft II. Я знаю, что многие из вас имеют большие планы на моды и карты для StarCraft II, поэтому я не мог больше затягивать с рассказом об этой программе, которую вы будете использовать.

Помогать отвечать на вопросы будет Brett Wood, наш StarCraft II Senior Software Engineer, более известный как ‘Superfly Father of ScumEdit Programmer by Day Ninja by Night.’

Итак, к вопросам:

1) Увеличится ли количество ячеек в сетке координат? (например, больше 256)

[Brett Wood] Мы ожидаем, что будет такая же сетка, как в Warcraft III, что, по-моему, было около 10000, так что будет определенно больше 256.

2) Увеличится ли количество доступных локаций/триггеров? Настоящие ограничения на локации реально сдерживают некоторые идеи.

[Brett Wood] Любые ограничения на все регионы и триггеры будут исчисляться, как минимум, тысячами.

3) Будет ли новый редактор содержать ВСЕ триггеры, которые поддерживаются игрой, а не так, как Staredit?

[Brett Wood] Да, их будет даже больше, чем в Warcraft IIIs WorldEdit. Также мы думаем сделать доступным весь функционал скриптов в графическом редакторе триггеров (Trigger Editor UI).

4) Увеличится ли лимит на количество юнитов? Настоящий лимит маловат и никому не нравится слышать CCMU (cannot create more units).

[Brett Wood] Я не помню точно размер лимита StarCraft, но лимит в StarCraft II будет здорово превышать лимит Warcraft III. Пока неизвестна конкретная цифра - она зависит от оптимизаций, которые будут ближе к концу проекта, т.е. чуть раньше релиза.

5) Будет ли новый Редактор включать неиспользуемые юниты, например разбившиеся скауты, турретки, яица, ядерки, скарабеев, разбитых командных центров?.. Для их использования требуется софт сторонних разработчиков.

[Brett Wood] Все юниты, определенные в файлах данных, будут использоваться в редакторе. Вроде это было введено в Warcraft III.

Новый “ScumEdit” Редактор Карт будет гораздо более функциональным и свободным от ограничений на артефакты. Также он будет более удобен в использовании для новичков, которым нет нужды работать со более сложными фишками.

Фичи редактора StarCraft 2: мощный продуманный C-подобный скриптовый язык вместе с простым редакторским модом, который имеет интуитивно понятный графический интерфейс.

Карты, которые создаются юзерами, очень популярны как в StarCraft, так и в WarCraft 3 и занимают отдельно место среди поклонников игр Blizzard. Например, УМСки вроде DotA формируют целые прогеймерские лиги. Не сюрприз, что цели Blizzard - обеспечить комьюнити лучшими тулзами, какие возможны.


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.
 
StarCraft 2 - Forum » Все о StarCraft 2 » Q&A » Q&A Часть 18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz